SMM

Раскрутка бизнес страницы в Фейсбук относится к программе SMM

Что такое SMM?

Social Management — это действия в которых мы используем социальные сети для продвижения компаний или бренда. … По-простому — это общение с будущим потребителем через социальные сети.

Зачем нам нужно общение с клиентами через социальные сети?

Цели SMM

познакомить потенциальных клиентов с Вашим брендом

получить посетителей на сайт (переход посетителей с вашей страницы в фейсбуке на сайт, если он есть)

получить новые контакты для создания собственной базы клиентов  (когда человек заполнил форму заказа,  оставил номер тел. или другие данные для связи с ним)

подводить ЦА к продажам ( это когда вы не только красиво описали/показали свой продукт, но и оставили в посте контактные данные для связи, призвали человека связаться с вами для заказа/консультации)

получить новых подписчиков (чем больше подписчиков, тем большее количество людей узнают о вас и о вашем продукте)

обеспечить вовлеченность подписчиков (когда ваши потребители активно пишут комментарии под постами, ставят лайки, делают репосты, участвуют в розыгрышах и опросах) Как вы думаете, что это нам дает? 

получить упоминания бренда в медиа (оригинальные посты имеют все шансы на то, что их будут упоминать в популярных местных сообществах)

получить обратную связь от клиентов (через отзывы мы получим возможность анализировать что именно нужно клиенту, доволен ли он результатом и после этого мы можем  улучшать или видоизменять свои услуги/продукты)

 

С чего начинать планирование общения на вашей странице?

С Инсайта

Инсайт – это особое сообщение к вашему потенциальному клиенту. Такое сообщение должно затронуть проблемы человека, которые он смог бы решить при помощи вашего продукта, но чего-то боится, опасается, оттягивает время. Инсайт помогает понять человеку что ваш продукт нужен ему.  В ответ на хороший инсайт потребитель обязательно скажет: «Да, черт возьми, это все про меня!»  Кто может привести пример такого сообщения 

Как найти инсайт: Определить вашу целевую аудиторию и собрать максимальное количество информации касательно общей темы. В данном случае тема должна быть близка к вашему бизнесу.

А теперь попробуйте понять:

  1. в чем ошибается потребитель, когда думает о ваших услугах (это дорого, это вредно, уже поздно, это бессмысленно и т.п.),
  2. говорит ли потребитель «да хочу, но»  (да хочу, но: а вдруг не вкусно, вдруг не интересно, вдруг у меня не получиться),
  3. попробуйте понять почему потребитель может быть недоволен (наверное это стоит дорого, меня не устраивает качество )
  4. почему ему может быть некомфортно, если он закажет ваш продукт (маме может не понравиться, не будет хватать времени и т. )
  5. попробуйте объяснить человеку, что он получит (после этого ты получишь: больше свободного времени; научишься чему-то новому; сможешь заработать денег/сэкономить деньги).
  6. найдите то что нужно вашему клиенту и попробуйте дать ему это своим предложением.                                                                                                                                                                               Попробуйте привести пример 

 

Коммуникационная идея  — идея о чем и как общаться, о чем писать посты,  базируется идея на инсайте, который подходит вашей целевой аудитории.

 Tone-of-voice:

  • Tone-of-voice – это голос бренда: манера общения, характер общения с ЦА, на «вы» или на «ты», какой будет длина постов. Чтобы пользователь уже с первых строк понимал о чем вы пишете и узнавал что этот пост, чтобы он понимал что пост написан от имени конкретно вашего бренда. Определяется манера общения исходя из вашей целевой аудитории.  «Привет друг» ; «Сегодня мы с Вами поговорим о ….» и т.д.  

Каналы общения с потенциальным клиентом

Наша задача создать страницу бренда

1 Создать страницу бренда на фейсбуке

2 Опираясь на инсайты, написать 1-2 поста на своей странице.

 





Успех любого SMM зависит от грамотного оформления страницы и спланированного её ведения.

Грамотное оформление это в том числе и  визуальный стиль

Визуальный стиль — это составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость

Примеры грамотного оформления

https://www.facebook.com/Morshynska

https://www.facebook.com/veresfood

https://www.facebook.com/cube.vr

https://www.facebook.com/varusua

Где брать вдохновение?

https://color.romanuke.com/category/kontrastnyie-tona/

Разработать фирменный стиль для постов.

Инструменты для работы с изображениями:

  1. https://crello.com/ru/

https://crello.com/ru/tutorials/

https://crello.com/ru/plans/

2. https://www.canva.com/ru_ru/

3. https://www.fotor.com/ru/

Конструкторы для создания логотипа:

https://www.renderforest.com/ru/logo-maker

https://www.canva.com/uk_ua/stvoryty/logotypy/

https://crello.com/ru/templates/keyword-logo/

 

Комментарии закрыты