Раскрутка сайта — комплексное продвижение

Комплексное продвижение компании в интернете:

  • создание  сайта
  • продвижение в поиске
  • продвижение в соцсетях
  • контекстная и таргетинговая реклама
  • создание и ведение видеоканала
  • реклама в YouTube
  • рассылка Viber
  • рассылка e-mail

Для просчета стоимости свяжитесь с нами удобным для Вас способом

Как повысить продажи с сайта?

Для того чтобы добиться успеха в бизнесе  с помощью Интернета, не достаточно просто создать сайт. Ведь  его необходимо сделать еще и посещаемым. Один из самых популярных и дешевых  способов привлечения потенциальных заказчиков на сайт, —  это выведение сайта на первые позиции выдачи по профильным для Вашего бизнес ключевым запросам. Но одного лишь продвижения сайта по запросам недостаточно. Ниже мы рассмотрим несколько ключевых факторов, которые влияют на увеличение продаж с интернет сайта.

Привлечение ЦА

Первое над чем необходимо работать при запуске сайта – это привлечение целевой аудитории, то есть заманить потенциальных клиентов именно на Ваш сайт. Для этого используются такие приемы, как SEO-оптимизация, контекстная реклама, рассылка коммерческих предложений и новостей, ремаркетинг, ведение блогов и много другое что подразумевает собой раскрутка сайта. Итак, предположим, что сайт мы раскрутили, посетителей много, а продажи низкие. В этот момент  следует задуматься над качеством контента на сайте. Достаточно ли понятным языком написана информация о товаре или услуге, соответствуют ли описаниям представленные картинки? Если становиться понятным то, что тексты на сайте оставляют желать лучшего – тогда рекомендуем Вам заказать качественный копирайт в Запорожье, тем самым сэкономить драгоценное время и довериться профессионалам  своего дела. Обычно копирайтеры пишут такие тексты, которые не только соответствуют требованиям поисковых систем, но еще и легко читаются и стимулируют человека к действию. Например, оформить заказ прямо сейчас, взять трубку и позвонить либо написать на электронную почту.

Конверсии

Очень важным фактором для увеличения продаж с сайта, — является повышение конверсии. Давайте более подробно разберем, что такое конверсия, и почему за счет ее повышения можно увеличить продажи, оставив при этом тот же бюджет на рекламу.

К примеру, на Ваш сайт в течение дня зашло 100 человек и 10 из них оставили заявку на заказ товара или услуги. Это значит, что конверсия составила 10%. Так вот, чем выше будет процент конверсии, тем больше будет заказов, тем выше вырастет Ваш доход. Для повышения процента конверсии достаточно всего лишь проанализировать целевую аудиторию, которая посещает web-ресурс, и тщательно изучить сайты своих конкурентов.  Исходя из анализа —  поработать на юзабилити сайта, то есть сделать его максимально удобным и понятным для Вашей аудитории, которая уже с бо́льшим интересом и охотой станет задерживаться на сайте и соответственно осуществлять действия которые связанны с заказом продукта. В результате мы получаем больше прибыли, при этом затратив деньги только разово на проведение работ связанных с улучшением юзабилити.

Увеличение конверсии – хотя и является далеко не единственным способом по привлечению новых клиентов, но все же считается очень эффективным инструментом, который способен при минимальных затратах ощутимо увеличить доход компании.

Работа менеджеров

Заключительным фактором, который напрямую влияет на количество продаж с сайта – это работа отдела менеджеров, и оттого насколько профессионально они сработали в ответ на входящую заявку, зависит количество продаж.

Помните, что только при комплексном подходе ПОСЕТИТЕЛИ-ЮЗАБИЛИТИ-ОТДЕЛ ПРОДАЖ, у Вас будут все шансы увеличить прибыль своей компании в десятки раз.

 

Комментарии закрыты