Контекстная реклама

Контекстная реклама – это, пожалуй, самая таргетированная реклама, которая существует на сегодняшний день.
Контекстная реклама делится на рекламу в поисковой выдаче и медийную рекламу, которая используется как брендирование определенного товара или компании. Рассмотрим подробнее преимущества, которые Вы получаете при выборе контекстной рекламы в поисковой системе Google:
• Охват огромной целевой аудитории, так как более 70% пользователей сети предпочитают осуществлять поиск информации именно в Google;
• Релевантность. Грамотно настраивая контекстную рекламу — Вы получаете только целевых посетителей, тех, кто ищет конкретный товар или услугу и уже готов осуществить заказ;
• Рентабельность. Вы платите только за реальные переходы на сайт Ваших потенциальных заказчиков;
• Низкая стоимость привлечения клиентов;
• Гибкость. Возможность настраивать время показа объявлений, их максимальное количество в день, регион и многие другие критерии, при помощи которых ваша реклама попадает точно в цель;
• Мгновенный результат. Благодаря оперативности запуска рекламной кампании уже на следующий день вы получаете новые звонки от посетителей.
О преимуществах контекстной рекламы можно говорить еще очень много, но мы рекомендуем Вам один раз попробовать и на собственном опыте убедиться в ее эффективности.
*Стоимость зависит от количества и разнообразия запросов

Комментарии закрыты